Постановка системы управления охраной труда

В первую очередь услуга предназначена предприятиям и организациям малого и среднего бизнеса, принявшим решение доверить первоначальную постановку своей системы охраны труда профессионалам, а дальнейшее её поддержание возложить на одного из своих сотрудников.

Система управления охраной труда (СУОТ) – часть общей системы управления (менеджмента) предприятия, обеспечивающая управление рисками в области охраны здоровья и безопасности труда, связанными с деятельностью предприятия.

При заказе данной услуги Вы получите:

1. аудит и анализ текущего состояния организации работ по охране труда
2. разработку или корректировку локальной нормативной документации по охране труда
3. формирование и согласование перечня разрабатываемой документации по охране труда
4. разработка (приказов, положений, стандартов, инструкций по охране труда и.т.п.), согласование проектов документов и их корректировка внедрения разработанной документации
5. оказание консультаций и экспертной поддержки в процессе внедрения документации по охране труда
6. определение и согласование перечня документации, подлежащей корректировке
7. внесение изменений и дополнений в текущую документацию, разработка отсутствующих документов
8. согласование проектов документов и их корректировка
9. внедрение готовой документации, оказание консультаций и экспертной поддержки в процессе внедрения документации по охране труда